услуги ГЛАВНого БУХГАЛТЕРа
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Бухгалтерский аутсорсинг в целом и аутсорсинг функций главного бухгалтера будет также актуален представительствам и филиалам зарубежных фирм. Наши специалисты одинаково хорошо разбираются как во внутренних, так и в международных стандартах финансовой отчетности.
Вы получите:
  • Консультирование
    по вопросам бухгалтерского и налогового учета, предоставление бланков первичных документов, новых форм счетов-фактур и накладных
  • Предоставление
    необходимых бухгалтерских и налоговых справок, расчетов по запросу
  • Сдача
    бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговый орган в срок
  • Взаимодействие
    с налоговыми органами по вопросам налогов и предоставления отчетности для проверок
  • Прохождение
    налоговых проверок и проверок по страховым взносам
В рамках услуги "Главный бухгалтер"
  • Контроль ведения учета основных средств, нематериальных активов
  • Контроль ведения учета материалов;
  • Контроль ведения учета финансовых вложений;
  • Контроль ведения учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и кредиторами/дебиторами;
  • Контроль ведения учета расчетов с покупателями, заказчиками;
  • Контроль ведения учета по оплате труда;
  • Контроль расчета заработной платы сотрудникам.
Услуги по расчету заработной платы
Услуга аутсорсинга предполагает передачу отдельных полномочий внешним профессиональным специалистам, которые обслуживают компанию-заказчика, не будучи ее сотрудниками. Этот способ делегирования полномочий особенно эффективен в видах деятельности, требующих высокой квалификации персонала, — таких, как бухгалтерский аутсорсинг.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Расчет заработной платы дважды в месяц (согласно законодательству РФ) с учетом фактически отработанного времени;
  • Расчет всех обязательных по законодательству компенсационных выплат;
  • Расчет оплаты больничных листов, отпусков и командировочных;
  • Расчет неиспользованного отпуска по каждому сотруднику при увольнении;
  • Расчет вычетов из заработной платы (алименты, ДМС, расходы на мобильную связь и т.д.), предусмотренных законодательством РФ;
  • Расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
  • Подготовка расчетной ведомости и индивидуальных расчетных листков;
  • Расчет налогов на заработную плату и платежей в фонды;
  • Подготовка платежных поручений на заработную плату, платежи в фонды, налоги;
  • Подготовка предоставляемых во внебюджетные фонды и ИФНС обязательных форм отчетности по фонду оплаты труда;
  • Сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • Представление интересов клиента во внебюджетных фондах и налоговых органах.
бухгалтерский учет
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерии – процедура комплексной реконструкции документов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Услуга базируется на основании полученных первичных документов вашей организации.
Мы работаем с компаниями из совершенно разных отраслей бизнеса, в т.ч. из сферы торговли, услуг, рекламы, общепита, строительства и некоммерческими организациями. Также мы успешно восстанавливаем бухгалтерский и налоговый учет для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Виды восстановления
С нашей помощью вы сможете с минимальными затратами времени и усилий своих сотрудников пройти:
Полное восстановление: комплексная обработка всей документации – актов, договоров, счетов, а также их систематизация
Частичное восстановление: специалист возьмет в работу лишь часть документов, требующих корректировку и правильное оформление
Заказать бесплатную консультацию
Заполните форму с вашими данными и комментарием, и мы свяжимся с вами.